Вопросы взаимодействия Управления Росреестра с органами власти Ингушетия обсудили в Правительстве

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия Олег Борисович Фурсов, и.о. руководителя Управления Росреестра по СКФО Марат Аубекирович Каракетов и и.о. руководителя Управления Росреестра по Республике Ингушетия Оздоева Марем Мухарбековна провели рабочую встречу по вопросам взаимодействия Управления Росреестра с органами власти Республики Ингушетия, решению  которых необходимо уделить особое внимание.

В числе актуальных вопросов: выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости; исполнение перечня поручений Президента РФ от 11.08.2022г. № Пр-1424; нефункционирование региональной СМЭВ; отсутствие динамики в реализации гаражной амнистии; необходимость урегулирования наименований географических объектов; завершение работ по аварийному жилью.

О необходимости принятия мер по решению этих вопросов высказался Олег Борисович: «В решении перечня данных вопросов заинтересованы, как Управление Росреестра Республики Ингушетия, так и органы исполнительной власти, и органы местного самоуправления республики. Полагаю, совместными усилиями, мы выработаем эффективный план межведомственного взаимодействия по этому поводу».

Олег Борисович пригласил представителей Управления Росреестра по Республике Ингушетия принять участие в заседании рабочей группы, которое состоится в ближайшее время в Правительстве Республики Ингушетия, на котором помимо прочего, также будут вынесены на обсуждение вопросы взаимодействия Управления Росреестра с органами исполнительной власти.

«Со стороны Управления Росреестра, в решении данных вопросов, будет оказано полное содействие. В случае необходимости командирования, для непосредственного совместного взаимодействия, мы готовы предоставить органам исполнительной власти Республики Ингушетия компетентных сотрудников»​ — отметил в ходе рабочей встречи Марат Аубекирович.

Материал подготовлен пресс-секретарем Управления Росреестра Гандаровой Камилой.