Внимание!

Уважаемые подписчики!

На официальных аккаунтах Социального фонда России по Республике Ингушетия (ВКонтакте — https://vk.com/pfr.respublikaingushetia; Telegramhttps://t.me/pfr_ri; Одноклассники — https://ok.ru/group/57220275699737 ) вы можете получить ответы, консультации по вашим вопросам общего, уточняющего характера, не требующим предоставления персональных данных.

Мы работаем для вас в будние дни с 9:00 до 18:00.

Так же для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы всегда можете обратиться:

— в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения (https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/);

— в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая работает в режиме 24/7 (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/)

— к оператору по номеру телефона Единого контакт-центра (8(800)200-08-71) круглосуточно.

Для защиты ваших интересов, ответ, содержащий ваши персональные данные, предоставляется Социальным фондом России только при подтверждении личности получателя (личный прием, личный кабинет, верифицированный адрес электронной почты, кодовое слово для РКЦ).