СМИ в соцсетях – работа в эпоху новых медиа

Взаимодействие людей с электронными средствами массовой информации все больше смещается в сторону разнообразных социальных сетей и мессенджеров. В настоящее время соцсети стали самостоятельной платформой передачи информации. Как застолбить себе место в бескомпромиссной борьбе за симпатии читателей? В принципе, на этот вопрос и постарались ответить гости республики, представляющие автономной некоммерчнеской организации «Диалог Регионы» в ходе обучающего семинара с сотрудниками и главными редакторами СМИ Ингушетии, прошедшего в одной из аудиторий главного корпуса ИнгГУ в Магасе..

Так, специалист по информационной работе АНО, куратор СКФО по информационной работе  Евгения Авраменко дала мастер — класс по привлечению читательской аудитории в Телеграм – каналы, путем максимального использования возможностей этого мессенджера о которых, к слову, многие слушатели не подозревали, поведала о возросшем интересе людей к новостным пабликам.

«Социальные сети и новые медиа на их площадках стали новыми основными точками входа людей в информационную сферу. В ряде случаев эти площадки начинают играть даже большую роль, чем традиционные электронные СМИ» — подчеркнула Авраменко.

Отмечалось также, что рост аудитории социальных сетей и онлайн-платформ позволяет наладить живую связь для общения между государством и обществом.

Тренды новостных каналов в соцсетях, адаптация для аудитории соцсетей  материалов о предстоящих осенью выборах – эти и многие другие темы стали предметом состоявшегося диалога.