Разведение скота в Ингушетии является традиционным направлением в сфере сельского хозяйства. В регионеблагоприятные природно-климатические условия, есть пастбища и сенокосы. Да и спрос на продукт высок, особенно на говядину. Это и стало основой успешного развития предприятия «Эко Муслим Продукт». Как рассказал генеральный директор предприятия Владимир Орлов, на будущее компания планирует расширить сеть магазинов и сформировать собственную зерновую кормовую базу.
Предприятие «Эко Муслим Продукт» расположено в сельском поселении Экажево, его рассчитано на мощность более 150 голов крупного рогатого скота и 1500 голов мелкого рогатого скота в смену. Компания специализируется на производстве экологически чистых мясных продуктов.
«Реализация мясопродуктов у нас в основном происходит в пределах региона, но есть ряд заведений общепита из соседних регионов, которые также закупаются мясом у нас, поскольку оно у нас очень хорошего качества. Для нас очень важно привлекать клиентов хорошим мясом. Есть собственный магазин при предприятии, рассматриваем в перспективе расширение сети магазинов, планируем заняться выездной торговлей. Также нашу продукцию можно найти и на онлайн-витрине маркетплейса Свое Родное от Россельхозбанка», — рассказывает генеральный директор предприятия Владимир Орлов.
Ассортимент «Эко Муслим Продукт» широкий —охлажденное мясо, пельмени, тушенка, колбасные изделия— но специализируется предприятие на деликатесной мраморной говядине.
«Для производства мраморной говядины должен быть замкнутый цикл производства: нужна своя откормочная база, привязное содержание и зерновой откорм скота. Замкнутый цикл мы постарались сделать, теперь стараемсяобеспечить свой зерновой откорм. Это мероприятие достаточно длительное по времени — от двух до шести месяцев нужно выращивать животное», — отмечаетВладимир Орлов.
Основами рациона животных при таком откорме становятся кукуруза и пшеница, а также сено. Сейчас уже откормочная база предприятия вышла за стартовые параметры, и Владимир Орлов уверен в большом будущем этого направления.
«Пока говорить о больших объемах поставок преждевременно, но выход на внешние рынки в перспективе планируем, а сейчас активно участвуем в различных презентациях, знакомим жителей со своим продуктом», — добавляет Владимир Орлов.