Власти Назрани объявили войну несанкционированной рекламе

Говорят, придраться и к столбу можно. Но речь не о придирках: о проблеме, которая у всех на виду. И у подъезда многоэтажек, и возле остановок общественного транспорта, на столбах, опорах ЛЭП  внимание привлекают потрепанные непогодой листочки с объявлениями самого разного содержания, порой безграмотные, раздражающие глаз и противные всякой эстетике. Для когото, может, это и ценная информация. А для тех, кто ежедневно вынужден чистить от таких объявлений город, — как бельмо на глазу. Последнее время обозначилась и другая головная боль — выносные рекламные конструкции, так называемые плакатницы или штендеры, раскладушки.

Некоторые предприимчивые дельцы выставляют их прямо на тротуарах или крепят к деревьям на зеленой зоне, даже к знакам ПДД. Многие уверены, будто могут вполне законно размещать такие конструкции где угодно без каких бы то ни было разрешений. Напрасно. Такая деятельность чревата штрафными санкциями, а незнание закона, как известно, не освобождает нарушителя от ответственности.   

— Нам нужно заняться обликом нашего города наряду с решением других проблем, так как эстетическая составляющая очень важна – считает градоначальник Назрани Урусхан Евлоев. —  Администрация ЦАО уже начала работу по ликвидации рекламы, которая негативно сказывается на облике города. Я поручил ответственным специалистам разработать единый стиль и эскизные варианты размещения наружной рекламы, которые должны будут вступить в силу уже с нового 2020 года. Безусловно, средства наружной рекламы не должны ухудшать архитектурноградостроительные условия, то есть восприятие архитектуры города. А, согласитесь, значительная часть т.н. рекламы точно не красит наши улицы.

Хотелось бы, чтобы и люди не оставались в стороне от этой проблемы, не закрывали глаза на чьи то нарушения. Ведь, это же наш город, со своей историей, культурой, традициями и особенностями. Но, к сожалению, вся самобытность города теряется за броскими рекламными растяжками, безвкусными баннерами и зазывными объявлениями. Предприниматели, естественно,  стремятся привлечь к себе больше клиентов и, к сожалению, зачастую обращаются за помощью к  агрессивной  и раздражающей рекламе. Задача властей – не позволять им выходить за рамки законодательных норм.