В России и многих зарубежных странах прошла, ставшая уже традиционной акция “ Диктант Победы”

0
541

В России и многих зарубежных странах прошла, ставшая уже традиционной акция “ Диктант Победы”.  Наверное, излишне напоминать о ее целях и задачах: “ Голос Назрани” не единожды писал о них. В культурной столице Ингушетии городе Назрани, основные мероприятия, связанные с диктантом прошли в школе №1.
— Наверное, есть в этом какая то символическая состовляющая: это учебное заведение, словно Феникс из пепла возродилось несколько лет назад, именно, здесь террористы в памятном 2004 году осознали тщетность своей человеконенавистнической идеологии – делится мыслями с корреспондентом нашей газеты участник диктанта, руководитель депутатского корпуса Назрани Юсуп Богатырев. 
– Надо сказать, что партия “ Единая Россия” очень ответственно подошла к этому мероприятию – присоединяется к разговору заместитель председателя Горсовета Назрани Ахмедхан Хамхоев. —  Сегодня, когда наши недруги во всем мире пытаются исказить правду и умалить вклад победы советского народа  в уничтожение фашизма такие акции крайне необходимы. 
Стоит отметить, что диктант написали еще  в 22 школах Ингушетии. 
Акция проходила в общеобразовательных организациях городов Карабулак, Малгобек, а также в сельских поселениях Барсуки, Экажево, Нестеровское, Али-Юрт, Долаково, Плиево, Кантышево, Сурхахи, Яндаре, Галашки, Инарки, Сагопши. 
Напомним, что «Диктант Победы» впервые состоялся в прошлом году, участие в акции приняли более 150 тыс. человек. Организаторы подготовили 25 вопросов: 20 общефедеральных заданий, еще пять посвящены местной тематике. 
Акция в честь дня окончания Второй мировой войны проводится совместно с Минобороны РФ, министерством образования и науки России, Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом, «Волонтерами Победы», Российским союзом ветеранов, Россотрудничеством и Рособрнадзором. 
Цель мероприятия — привлечение широкой общественности к изучению истории Второй мировой войны, повышение исторической грамотности и формирование патриотического мировоззрения молодежи.