В Ингушетии в ближайшем будущем планируют открыть 9 муниципальных Центров управления регионом.

Сегодня в головном ЦУРе в Магасе работают с обращениями жителей, которые поступают в адрес различных ведомств. Центры предназначены не только для того, чтобы собирать жалобы с россиян, но также и обеспечивают коммуникацию жителей и властей. Система принимает сообщение человека, обрабатывает его и отправляет в нужном направлении: медицина, образование, ЖКХ, транспорт и дороги, экология, строительство и т. д. ​ Ход любого обращения, а также реакцию властей на него можно отследить.
Как сообщил источник, с момента введения ЦУР в Ингушетии (ноябрь 2020 года), в центр поступило более 2 тысяч обращений. Только в месяц сотрудники ведомства обрабатывают не менее трехсот жалоб. Людей в основном волнуют: тарифы ЖКХ, состояние дорог, социальная несправедливость, уборка мусора, экология и безработица.
С декабря 2020 года по поручению Владимира Путина во всех субъектах РФ были созданы Центры управления регионами (ЦУР), единые пункты мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни региона. Кроме того, на основе поступающих в ЦУР данных формируют аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывают предложения по дальнейшему развитию региона.