Урусхан Евлоев: «Мы должны стать современным городом, при этом сохранив свою аутентичность»

Как сделать город комфортнее — наверное, это самый главный вопрос, встающий перед любым градоначальником с первых дней его работы в этой должности. Не избежал этой «участи» и мэр Назрани Урусхан Евлоев.  Однако, ответ на упомянутый вопрос для него, увы, не просто облечен в  какую то  формулировку или планы по разработке разных программ.  Новому Главе города приходится думать и том, как очистить авгиевы конюшни, доставшиеся ему в наследство. Достаточно вспомнить о головной боли с жителями аварийных домов.

— Конечно же, о том, как улучшить жизнь назрановцев и наших гостей  я размышляю с первых дней своей работы на этом поприще – делится мыслями с «Голосом Назрани» сити-менеджер крупнейшего населенного пункта республики. —  Но, нужно понимать, что понятие « решать проблемы» — это, не значит «сделал дело – гуляй смело».Отнюдь. В огромном городском хозяйстве минута расслабления чревата обвалом проблем, которые, к тому же  копились последние 10 лет.  Думаю, сейчас настало время серьёзных и конкретных решений, а именно — современного подхода. Дело в том, что мы решили стать первым городом в Ингушетии и одним из первых на Северном Кавказе, в котором будет разработан Дизайн-код города.  Что включает в себя понятие Дизайн-кода?  Это общие правила оформления городской среды. В данном проекте будут четко прописаны правила по оформлению всей наружной рекламы (рекламные щиты, вывески, лайтбоксы и т.д), эскизные варианты МАФ (скамейки, фонарные столбы, урны и т.д.), единый стиль остановочных павильонов, городская навигация и многое другое. Совместно с одним из лучших архитектурных бюро в ЮФО мы разработаем свод правил и рекомендаций и изменим наш город к лучшему.

Евлоев подчеркнул, что дизайн-код успешно реализуется в городах России.  К примеру -в  Москве, Якутске, Иваново.

— Внедрение кода города поменяет как и внешний облик города, так и положительно скажется на предпринимательстве — исчезнет потребность в том, чтобы «перекричать» чужую рекламу – добавил Глава Назрани. — Теперь ставки только на уровень предоставляемых услуг.Будет интересным узнать, что урбанист, один из первопроходцев в создании дизайн-кода, Всеволод Иванов считает, что реклама — это шум в городе. Чем ее меньше — тем лучше. Если следовать данному мнению, то в настоящее время в Назрани очень шумно и пора предпринимать кардинальные меры.  Я уверен, что именно дизайн-код города станет отправной точкой в улучшении внешнего вида Назрани. Безусловно, что внешние перемены — это только одно из наших приоритетных направлений. Мы должны стать современным городом, при этом сохранив свою аутентичность.