Специалисты ПФР не запрашивают по телефону данные банковских карт и не ходят по домам

Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Ингушетия напоминает, что  если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор. Мошенники используют различные схемы обмана граждан, в том числе обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и т.д.

Напоминаем, что все заявления подаются либо лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, либо через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. Если у вас есть сомнения, действительно ли вы общаетесь со специалистом ПФР, перезвоните в свой Пенсионный фонд самостоятельно, либо обратитесь на горячую линию регионального Отделения ПФР 8 (8734) 55-17-99; 8(928) 799-07-30.