Сотрудники «Россети Северный Кавказ» предупреждают жителей Ингушетии и других регионов Северо-Кавказского федерального округа о растущем числе попыток телефонного мошенничества. Злоумышленники представляются специалистами филиалов компании и пытаются обманом получить доступ к «Личному кабинету» интернет-портала «Госуслуги» под предлогом бесплатной замены приборов учета.
Кроме того, «лжеэнергетики» предлагают платные услуги по поверке или ремонту электрооборудования, вводя граждан в заблуждение.
«Россети Северный Кавказ» сообщили, что их сотрудники не совершают телефонных звонков или обходов абонентов с целью выяснения личных данных или предложения услуг. Компания настоятельно рекомендует быть внимательными и не поддаваться на уловки мошенников.
Если у абонентов возникают сомнения, они могут обратиться на бесплатную горячую линию энергокомпании по номеру 8 (800) 220-0-220, а также на телефон доверия 8 (928) 220-75-69 или посетить офисы филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ».
По всем подобным сообщениям будет проведена проверка. При подтверждении фактов мошенничества материалы будут направлены в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства.