Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании. Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты. Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно здесь. «Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS
Домой Новости
Последние Новости
Алкоголь: мифы и реальность
Современная медицина пришла к выводу, что алкоголь одна из самых страшных опасностей, грозящих человеку и человечеству.
Миф 1: алкоголь – это пищевой продукт.
Пищевым продуктом может...
Последствия злоупотребления алкоголя
Одно из основных последствий злоупотребления алкоголем - это проблемы со здоровьем. Алкоголь является ядом для организма и может вызывать множество заболеваний. Регулярное употребление алкоголя...
Проблемы, связанные с алкоголем
Во-первых, злоупотребление алкоголем может привести к различным заболеваниям, таким как цирроз печени, панкреатит, алкогольная деменция и сердечно-сосудистыезаболевания. Эти заболевания могут иметь серьезные последствия для...
Погода
Назрань
небольшой снег
-1.1
°
C
-1.1
°
-1.1
°
100 %
1kmh
100 %
Вс
2
°
Пн
3
°
Вт
5
°
Ср
8
°
Чт
4
°