Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании. Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты. Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно здесь. «Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев. В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS
Домой Новости
Последние Новости
Благотворительный фонд «Возрождение» завершил реконструкцию кладбища с.п. Сурхахи.
Благотворительный фонд «Возрождение» завершил реконструкцию кладбища с.п. Сурхахи.
Теперь это кладбище в Сурхахи не узнают и сами жители. За несколько месяцев здесь полностью обновили всю...
Проблема безопасности пациентов
На сегодняшний день здоровье населения является одним из важнейших направлений развития страны на длительный исторический период, а также обеспечения стабильности и благополучия в обществе...
Цели Всемирного дня безопасности пациентов
Всемирный день безопасности пациентов учрежден в мае 2019 г. иотмечается 17 сентября. Основная его цель – обратить внимание мировогосообщества на улучшение качества оказания медицинской...
Погода
Назрань
облачно с прояснениями
14.9
°
C
14.9
°
14.9
°
77 %
4kmh
75 %
Чт
15
°
Пт
19
°
Сб
21
°
Вс
23
°
Пн
17
°