Отделение Социального фонда России по Республике Ингушетия призывает жителей региона быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Злоумышленники постоянно ищут способы обмана граждан, особенно людей старшего возраста.
Мошенники звонят на мобильные телефоны, представляются сотрудниками Отделения СФР по Республике Ингушетия и предлагают услуги от его имени. Они могут запрашивать личные документы, коды СМС-сообщений, паспортные данные, номера и коды банковских карт.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, будьте осторожны и не сообщайте никому свои персональные данные, не переходите по сомнительным ссылкам. Все услуги Отделение Социального фонда России по Республике Ингушетия оказывает бесплатно по заявлению или беззаявительно на основании тех сведений, которые есть в базах данных.
«Будьте бдительнее и не забывайте простые правила предосторожности, которые позволят уберечь себя и своих близких от злоумышленников. Помните, что сотрудники Отделения не ходят по домам с предложением решить какие-либо вопросы и никогда не просят предоставить персональные данные: номер банковской карты, пин-код, данные паспорта, СНИЛС. Все услуги оказываются в клиентских службах и онлайн на портале госуслуг», — отметил управляющий Отделением Социальным фондом России по Республике Ингушетия Зубейр Евлоев.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр СФР (8-800-1-00000-1) или на официальных страницах Отделения СФР по Республике Ингушетия в социальных сетях: в ТГ, ВК, ОК.