Граждан России поставили в известность касательно ложной схемы клиентов банка

На сегодняшний день многие клиенты банков начали все больше сталкиваться с обманом, с использованием голосовых роботов, высказался по этому поводу Начальник МВД России Владимир Васенин.

По словам Владимира Васенина, в первую очередь человеку должен поступить на телефон звонок от банковского робота-помощника.

Если в данной ситуации человек отказывается принимать звонок робота-помощника, то в этом случае происходит прямое соединение с лже-сотрудником службы безопасности кредитной организации, прокомментировал представитель силового ведомства.

Также уточняется, что по этой схеме обмана столкнулась девушка, которая исполнила все требования мошенников, а также смогла взять кредит на сумму более двух миллионов рублей.

Об этой ложной схеме обмана информировал Сбербанк еще в начале апреля прошлого года. Представители кредитной организации рассказывали, что мошенники чаще всего начинают звонить людям с номеров, которые начинаются на +7 495 или +7 499. При этом банк связывается с клиентами с номера 900.