ЦУР по РИ с начала года обработал свыше 7 100 обращений в социальных сетях

С начала года Центр управления регионом по РИ зафиксировал 7 144 обращения в социальных сетях, из которых 7 127 (98,8%) были отработаны в срок.

Среднее время обработки обращений составило 3 часа 12 минут.

Наиболее острыми темами, волнующими жителей республики, остаются вопросы, связанные с:

1. Жилищно-коммунальным хозяйством (отсутствие воды).

2. Дорожным хозяйством (некачественный ремонт дорог).

3. Энергетикой (отключения электроэнергии).

 Процесс работы с обращениями и жалобами жителей Ингушетии упорядочен, взаимодействие государственных и муниципальных органов развития проходит успешно.

 Планируется сосредоточиться на дальнейшем сокращении среднего времени ответа на обращения и предотвращении задержек.