↔️ В данном «разводе» вариантов для причины звонка у мошенников великое множество:
звонок якобы от оператора сотовой связи, который проверяет качество связи;
предложение услуги или товара;
мнимый социологический опрос.
❗️ Абоненту задают вопросы – он на них отвечает. Задача мошенников заполучить запись голоса абонента с ключевым словом «ДА». Так как некоторые банки уже ввели, а многие только вводят биометрическую идентификацию клиентов при совершении финансовых операций, то мошенникам для кражи средств со счетов абонента необходимо лицо и голос абонента.
❌ Сказанное абонентом и записанное мошенниками «ДА» (или другие необходимые им фразы) может при биометрической идентификации стать якобы согласием абонента на списание средств.
❕ Необходимо быть осторожным при звонках с неизвестных номеров:
Не произносить «ключевые фразы»;
Не говорить «Да»;
А лучше сразу же завершить такой разговор.