Значительно выросло количество посылок, при этом жители республики чаще получали посылки, чем отправляли их.Количество входящих транзакций в 3 раза превышает количество исходящих.
В усиленном режиме работала почта новогодние праздничные дни. Обработка и сортировка отправлений в этот период также осуществлялась круглосуточно и без выходных. Принятые меры в преддверии высокого сезона позволили оперативно доставлять почтовые отправления адресатам.
«Традиционно в новогодний период отмечается увеличение объема почтовых отправлений Уже в октябре месяце идет подготовка к сезонному пику, чтобы почта обрабатывалась и доставлялась жителям республики в срок», — отметил директор УФПС Республики Ингушетия Камбулат Сукиев.
Напомним, что для удобства клиентов на Почте России действуют онлайн-сервисы по отправке и получению почтовых отправлений. Жители региона могут воспользоваться сервисами упрощенной отправки и получения посылки. Почтовое отправление можно полностью подготовить дома или в офисе, оплатить онлайн его пересылку, а в почтовом отделении без очереди передать посылку оператору. Процесс получения почтовых отправлений также стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. На сегодняшний день к этому сервису уже подключились более 7000 тысяччеловек.
.Кроме того, благодаря сервису предварительной записи посещение отделения можно спланировать заранее. Оформить запись в отделение связи можно как на сайте почтового оператора, так и через мобильное приложение Почты России.