Каждому потребителю известно, что он должен своевременно оплачивать за газ, электроэнергию и водоснабжение. Тем не менее, число недобросовестных абонентов не сокращается. По отношению к ним даже применяются жесткие меры воздействия, предусмотренные законом. Так, например, в Назрани сотрудники газовой компании провели рейдовые мероприятия, в ходе которых отключили от газа злостных неплательщиков. В списках у контролёров значатся сотни должников, которые задолжали за газ большие суммы. Все они заранее были уведомлены о необходимости оплаты. Однако, обходы домов с просьбой погасить задолженность за потреблённый ресурс, оказались бесполезными. Поэтому сотрудники «Газпром межрегионгаз Назрань» пошли на крайние меры.
По Назрановскому району свыше 30 тысяч абонентов, многие из них отключены из-за задолженности. Выросло и число абонентов в районе новостроек в Назрани, самовольно подключившихся к газовым сетям.
Непростая ситуация по оплате населением услуг ЖКХ складывается по всей Ингушетии, хотя все понимают, что жизнь без электричества, газа и воды просто невозможна и никто не сможет расстаться со всеми этими благами цивилизации. К сожалению, не все проявляют сегодня сознательность и позволяют себе не платить годами.
Сотрудники газовой службы еженедельно будут проводить такие комплексные проверки во всех населенных пунктах Республики.
Для удобства потребителей запущено мобильное приложение «Мой газ», позволяющее оплатить за газ не выходя из дома. Чтобы избежать отключения от газоснабжения, сотрудники «Газпром межрегионгаз Назрань» призывают должников заключить соглашение об отсрочке или оплачивать по частям.