«Легкий возврат» интернет-заказов почтой у ингушей стал популярнее вдвое

У ингушей стала популярной почтовая услуга «Лёгкий возврат» — бесплатное оформление возврата заказа из интернет-магазина в ближайшем отделении Почты России. Так, за первый квартал 2022 года жители республики вернули в интернет-магазины 520 заказов, что в два раза больше аналогичного показателя за прошлый год.

Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес около 1000 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon и т. д.

Для возврата заказа необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата занимает несколько минут, т.к. нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении. Возврат осуществляется  законодательством на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Услугу Почты России «Легкий возврат» уже подключили международные и отечественные торговые площадки. Интернет-магазинам эта услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара.

Информационная справка:

УФПС Республики Ингушетия включает 3 почтамта, 1 участок курьерской доставки, 55 стационарных отделений. Предприятие объединяет более 530 сотрудников, в том числе более 165 почтальонов. Доставку почты осуществляют более 13 автомобилей, общая протяженность почтовых маршрутов филиала составляет около 2000 тыс. км.