5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России

Сервис управления почтовыми авиаперевозками Cargoport.aero, автоматизированный пункт приема и выдачи отправлений Capsula, система речевой аналитики Tell2Sell, почтаматы нового поколения Sigbox и автоматические роботы-манипуляторы для логистических центров Gumich Robotics стали победителями финала совместной акселерационной программы Почты России и Фонда «Сколково». Победители разделили призовой фонд в размере 2,5 млн рублей и получили возможность масштабировать свои проекты в Почте России.

В начале 2021 года на участие в корпоративном акселераторе Почты России подали более 500 заявок. Во время заочного и очного этапов в программу отобрали 9 сильнейших команд. Программа включала в себя образовательную и практическую части – запуск пилотных проектов в реальных условиях работы Почты России. На период акселерации каждая из них получила финансирование в размере 500 000 рублей.

На демо-дне стартапы рассказали, каких результатов удалось достичь за время участия в акселерации, как прошли пилотные проекты и насколько изменился подход к продукту благодаря программе.

По итогам голосования экспертное жюри из представителей Почты России и Фонда «Сколково» определило 5 победителей:

Sigbox — почтаматы нового поколения. Они не требуют подключения к электропитанию и интернету и могут работать полностью автономно.
Cargoport — EDI-сервис для работы с авиакомпаниями, который позволяет получать актуальную информацию о состоянии почтовых отправлений на этапе авиаперевозки.
Capsula — автоматизированный пункт приема и выдачи почтовых отправлений, способный заменить целый штат сотрудников. Capsula хранит до 400 заказов на квадратный метр, а время выдачи одного заказа не превышает 10 секунд.
Gumich Robotics — программно-аппаратный комплекс для автоматизированного распознавания и перемещения посылок в распределительных центрах.
Tell2Sell — система речевой аналитики. Она записывает, анализирует голос, речь консультанта и покупателя, что позволяет отслеживать стандартны продаж, определять эмоциональный фон, а также выявляет корреляции между речью, реакцией клиента и фактической продажей.