Подавляющее большинство компаний в Ингушетии использует мессенджеры для решения рабочих вопросов. Чаще всего работодатели хотят, чтобы время ответа на сообщения занимало не больше 15 минут.
52% компаний используют только общие мессенджеры для коммуникаций между сотрудниками, 7% — только корпоративные. Еще 30% используют в работе и общие, и корпоративные мессенджеры. Лишь в 11% компаний мессенджеры не используются для рабочих коммуникаций.
Приемлемое время ответа на сообщения по работе, по мнению 1 из 3 работодателей, в Ингушетии составляет 15 минут. Отвечать практически мгновенно, максимум в течение 2 минут, считают необходимым в 9% компаний, в течение получаса — в 13% предприятий и организаций, в течение часа — в каждой десятой компании. 21% работодателей считают нормальным ответ в течение рабочего дня.
При этом короткое время на ответ в мессенджерах (не более 15 минут) чаще всего отводят IT- и производственные компании, торговые организации и банки. До часа — строительные и логистические компании, сфера услуг, ЖКХ и энергетика. Ответить в мессенджерах через два и более часов работодатели чаще считают допустимым для медицинского персонала и педагогов.
Время проведения: 27—31 января 2022 года.