В первом полугодии 2021 года Сбер в Ингушетии продолжил уделять особое внимание построению лучшего бесшовного клиентского опыта и формированию уникального предложения для клиента. В том числе совместно с региональными властями внедрять цифровые технологии в экономике и социальной сфере, направленные на создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности региона и качества жизни людей.
За шесть месяцев этого года портфели банкавыросли: совокупный кредитный портфель составил 6,6млрд рублей, а совокупный портфель привлечённых средств практически достиг 7 млрд рублей. Это стало возможным благодаря активной работе с госпрограммами, своевременным предоставлением мер поддержки физическим лицам и бизнесу, реализацииклиентских стратегий в сферах недвижимости, АПК, ритейла и туризма, а также построению бесшовного клиентского пути.
Сбер продолжил активно поддерживать частных клиентов: за первое полугодие банк выдал ипотечных кредитов на 525 млн рублей, что в четыре раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Около 750 ингушских семей приобрели жильё с помощью ипотеки. Также на 10% вырос объём выдачи потребительских кредитов, он достиг 1,2 млрд рублей. Интерес к кредитам растёт благодаря современным условиям выдачи. Получить заём можно как в офлайн, так и онлайн-каналах Сбера — обратиться за консультацией в офис банка, самостоятельно оформить через веб-версию интернет-банка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн (СБОЛ).
Тенденция перехода с наличного расчёта на безналичный прослеживалась уже давно, и ситуация с коронавирусом только усилила её. Количество активных пользователей СБОЛа достигло 137 тыс. человек, а объём платежей в нём за первую половину года превысил 1,2 млрд рублей. Рост безналичных платежей связан со стремительно растущей из-за пандемии сферыонлайн заказов и масштабным оснащением pos-терминалами торговых точек, кафе, ресторанов, АЗС и общественного транспорта.