В Управлении судебных приставов по Ингушетии разъяснили правила приема граждан по личным вопросам.
— Прием граждан судебными приставами-исполнителями и сотрудниками службы проводиться только по предварительной записи — сообщил «Голосу Назрани» специалист ведомства по взаимодействию со СМИ Амерхан Бузуртанов. — Удобное время посещения можно выбрать с помощью сервиса «Запись на приём», находящегося на официальном сайте управления.
В разделе «Сервисы» – «Запись на приём» можно записаться на личный прием к должностным лицам аппарата и подразделений Управления ФССП России по Ингушетии. Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав свои фамилию, имя, отчество, контактные данные, включая адрес электронной почты, тему обращения, интересующего сотрудника и подразделение, куда бы вы хотели попасть, удобную дату и время посещения.
Помимо этого, обратиться к судебным приставам без посещения отделения возможно посредством электронного сервиса «Интернет-приёмная». Доступным и удобным способом получения информации и подачи обращений является сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства».
Также в каждом подразделении управления функционируют телефонные номера, используемые для взаимодействия с гражданами и организациями. Перечень номеров расположен на сайте управления.
Бузуртанов обращает внимание на то, что при организации личного приёма граждан, в службе судебных приставов реализуется весь комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19).
— Во время посещения структурных подразделений управления гражданам необходимо иметь при себе индивидуальные средства защиты: маску и перчатки – подчеркнул собеседник газеты. – В свою очередь, наши сотрудники также обеспечены средствами защиты.